Решение гарантийных вопросов

Для выполнения работ по гарантии Покупателю необходимо предоставить Продавцу рекламационное изделие с сопровождающими документами:

  1. Копии отгрузочных документов (счет-фактура и накладная, по которой был приобретен рекламационный товар) и для физического лица - кассовый чек.
  2. Возвратная накладная (без цены) по образцу. Для физического лица заявление в свободной форме.
  3. Рекламационный акт по образцу
  4. Претензия по образцу

Продавец обязуется в срок до 30 календарных дней дать заключение о гарантийном или не гарантийном дефекте изделия. 
В случае гарантийного дефекта обязуется по своему усмотрению заменить, провести гарантийное обслуживание (ремонт) или возвратить денежные средства за бракованный товар покупателю.

Условия действия гарантии

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению.  
Гарантия не распространяется на  

-   подвергавшиеся разборке, а также изделия некомплектные.

 Гарантия не распространяется на повреждения:

  • возникшие в результате попадания воды, масла, охлаждающей жидкости или другого инородного материала, а также удара или аварии.
  • вызванные перегрузкой или перегревом
  • вызванные скачками напряжения
  • при использовании изделия в режиме сильной вибрации.

Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. 
Гарантия распространяется на изделия вышедшие из строя по вине производителя в гарантийный период.

 

Гарантия распространяется на всю продукцию и действует с момента приобретения (даты отгрузки со склада Продавца, что подтверждается датой в товарной накладной) до окончания гарантийного срока и составляет 6 ( шесть) месяцев , если больший срок не установлен конкретным производителем. Гарантийный срок начинается с момента ввода в эксплуатацию изделия, но не более 9 (девяти) месяцев от даты приобретения.